Гарантии

Мы предоставляем гарантию на все приобретенные виды товаров указанных на сайте. В случае приобретения товара у регионального представителя и наступления гарантийного случая, обращаться с письменным заявлением необходимо в офис покупки.

Срок гарантии:

  • На матрасы в чехле Cotton, Cotton+Bamboo, Knitwear, Harmony составляет - 1,5 года.
  • На матрасы в чехле Wave, Enigma и Magic - 5 лет.
  • На кровати – 1,5 года.
  • На диваны – 1,5 года.

Гарантийный случай.

Если вы столкнулись с гарантийным случаем после покупки товара, вы можете заполнить онлайн форму претензии, либо позвонить по телефону горячей линии 8 800 100 85 80 - наши специалисты решат вашу проблему как можно быстрее.

На этом основании будет оформлена рекламация, ответ на которую будет получен в течение 5 рабочих дней.

Если потребуется проведение экспертизы, мы заберем у Вас матрас, а затем в течение 3-х рабочих дней предоставим заключение экспертизы.

После признания гарантийного случая на ремонт матраса потребуется до 5-ти рабочих дней.

Если случай будет признан не гарантийным, то от покупателя потребуется оплата услуги экспертизы, а также покрытие расходов по транспортировке матраса. Но даже в таком случае мы предложим вам варианты устранения не гарантийных дефектов матраса как дополнительную услугу.

При ремонте матраса по гарантии, исправлению подлежит только дефектная часть матраса. Замена матраса происходит, только если товар признан полностью дефектным.

Если речь идет о гарантийном случае, то мы принимаем к проверке матрасы, для которых выполнены следующие условия:

  • Наличие фирменной этикетки производителя на матрасе;
  • Матрас не должен иметь загрязнений;
  • Если матрас хранился исключительно в горизонтальном положении.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Загрязнения и пятна на матрасе.
  • При повреждении вентиляционных отверстий.
  • При повреждении ручек матраса вследствие переноски или переворачивания. Ручки матраса предназначены только для перемещения товара по горизонтальной поверхности.
  • Металлические рамки матраса, которые могут быть повреждены в результате неправильной транспортировки или сгибания при переноске.
  • Если матрас деформировался из-за использования с ненадлежащим основанием кровати. То есть, без центральной опоры (если ширина основания более 120 см) или без 5 жестких поперечных ламелей.
  • Несоответствие размеров матраса, заявленных на этикетке, в пределах 1,5 см. Это стандартные допуски, связанные с технологией производства матрасов.
  • Впадины на матрасе менее 3 см, которые являются нормальной приработкой матраса и представляют собой незначительные углубления по форме тела.

Возврат и обмен товара.

  • Возврат товара надлежащего качества осуществим только в сохранном товарном виде при соблюдении следующих условий
    • Наличие фирменной этикетки.
    • Наличие одноразовой упаковки производителя.
    • Наличие документа подтверждающая покупку товара
  • Если покупатель передумал приобретать товар до момента его получения, можно от него отказаться, кроме товаров имеющего индивидуально-определенные свойства.
  • После получения товара можно от него отказаться в течение 7 дней, кроме товаров имеющего индивидуально-определенные свойства.
  • Покупатель не может отказаться от товара имеющего индивидуально-определенные свойства (не стандартные размеры на товар, спецзаказ под предпочтение покупателя, не стандартные высота, ширина наполнений товара).
  • Обмен товара ненадлежащего качества осуществим продавцом в течение 7 дней со дня предъявления такового при соблюдении на момент подачи покупателем претензии сохранности внешнего вида, этикетки производителя, сохранение потребительских свойств товара, наличие документа подтверждающего покупку.
  • В случае отсутствия заменяемого товара замена может быть продлена до месяца с момента предъявляемого товара.
  • Онлайн форма для заполнения претензии на рассмотрение возврата товара.

Возврат денежных средств.

  • Денежные средства могут быть возвращены в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.
  • Денежные средства возвращаются только после рассмотрения претензии в случае ее удовлетворения.
  • Денежные средства возвращаются на банковский счет Покупателя.